Москва, Волоколамское ш. 103
+7 495 741-86-30
+7 495 787-4785
+7 495 741-86-30
+7 495 787-4785
Интернет становится самым привлекательным с точки зрения размещения рекламы медиаресурсом
__XTemplate fatal error: file [templates/include/begin_scrolling.tpl] does not exist__
__XTemplate fatal error: file [templates/include/end_scrolling.tpl] does not exist__
В прошлом году доходы от рекламы в сети в одной только Америке превысили 12,5 млрд долларов, при этом темпы роста составили более 30%. Международная ассоциация Темпы роста британского рынка рекламы в интернете в прошлом году были еще более значительными – 73%. По данным аналитической компании Advertising Association, объем рынка составил 1,1 млрд долларов. Причем среди всех носителей интернет в прошлом году продемонстрировал свой самый значительный рост. Например, на телевизионную рекламу в Британии в 2005 году было потрачено лишь на 3,8% больше, нежели
Кризис преодолен
Разговоры о том, что в интернет со временем перетечет вся реклама, ведутся уже давно, по крайней мере с 1999 года, когда объемы рынка онлайновой рекламы, в особенности в США, стали расти рекордными темпами. В 1999 году рост составил 116%. А в 2001 году на американском рынке
Позитивные изменения на рынке
С другой стороны, и Google, которая не проводила никакой реструктуризации, также получала прибыль, причем начиная с 2001 года. За этот год доходы Google составили 86,426 млн долларов, а чистая прибыль – почти 7 млн долларов с учетом того, что 77% доходов компании составили именно поступления от рекламы. В 2002 году прибыль Google выросла до 99,66 млн долларов (92% из которых были доходами от рекламы), а по итогам 2003 года объем чистой прибыли составил 105,6 млн долларов (96%). Не повлияло на доходы компании и то обстоятельство, что во время кризиса расценки
Догнать и перегнать телевидение
Как только реклама в сети вновь начала набирать обороты, стали расти и цены на нее, а также амбиции
Неизвестно, насколько призывы руководителя Yahoo! повлияли на развитие
Цифры свидетельствуют о том, что все большее количество рекламодателей рассматривают интернет как эффективную маркетинговую платформу. Многие компании, в частности производители электроники, бытовой техники и т.д., стали больше тратить именно
В нынешнем году свою лепту в развитие
Кейворды и сетевое видео
Сейчас в интернет приходят и предприятия малого бизнеса, ранее не имевшие собственных
Хотя в данное время рекламодатели стали достаточно настороженно относиться к кейвордам. По данным Организации профессионалов поискового маркетинга (SEMPO), 42% опрошенных рекламодателей пожаловались на то, что стали жертвами так называемого «скликивания», в результате которого реальное количество посетивших сайт не соответствует декларируемой цифре.
Аналитики полагают, что если не будет никакого контроля над этими процессами, то рекламодатели разочаруются в контекстной рекламе в поисковых системах, что приведет к снижению тарифов, а значит, и оборотов рынка. «Боязнь “скликивания”, опасения за сохранность личной информации – две проблемы, потенциально способные сократить, если не полностью остановить, рост маркетинга в поисковых машинах», – уверен Дэвид Вайс, автор «Истории Google».
В то же время все большую популярность благодаря развитию широкополосного интернета набирает
Анастасия Моторина Журнал Эксперт |
Спецпредложение
Готовые сайты на продажу
Уважаемые клиенты, в связи с наступившим в России кризисом, web-студия 3Dlogic проводит
акцию по продаже сайтовдля компаний с маленьким бюджетом на представительство в сети Интернет. Акция проходит с 03 июля по 1-е сентября. |